Данный курс посвещён созданию полноценной игры под Windows с помощью игрового движка Blender.
Нам пондобиться Blender 2.79. Его можно скачать здесь.
Игра, которую мы создадим будет являться платформером под названием "Грибное приключение"
Данное руководство станет отличным подспорьем не только для создания своих игр, но и для обучения людей создавать игры.
СОДЕРЖАНИЕ.
2. Знакомство с редактором blender. Знакомство с инструментарием редактора.
3. Принцип создания 3d моделей для игр. Задания на отработку принципа моделирования.
4. Важность анимации. Задания на отработку принципа анимации объекта.
5. Игровая логика. Обзор возможностей игровой логики в редакторе.
6. Платформер. Подробный обзор жанра игры. И определение структуры игры.
7. Моделирование персонажей. Создание персонажей для игры.
8. Игровая логика личинок. Настройка игровой логики объектов игры.
9. Игровая логика гриба. Настройка игровой логики объектов игры.
10. Разработка ландшафта. Основы game design.
12. Начисление очков. Основы game design. Основы профессии – Аналитик.
13. Падение гриба в пропасть и переход на следующий уровень. Основы game design.
14. Наложение звуков. Основы game design
15. Второй уровень игры. Вариативность уровней платформеров. Основы game design .
16. Настройка фона и выхода. Основы game design .
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам важно ваше мнение.