Наложение звуков.
Звук в играх играет не
последнюю роль. Он создаёт ощущение хорошей интерактивности, так как на любое
действие можно наложить звук. Пользователь будет получать ответ в виде
звучания. Итак, нам нужно выбрать мелодию для фона игры и звуки при
взаимодействии персонажа с объектами или при нажатии клавиш.
Советую выбирать музыку и звуки, которые разрабатывались с открытой лицензией
для свободного использования.
Например, скачать мелодии можно здесь https://www.free-stock-music.com/
Для звуков можно воспользоваться ресурсом https://zvukipro.com/
Найдём звук фона, звук
прыжка, звук уничтожения личинок, звук гибели гриба и звук сбора спор.
Для настройки фоновой
мелодии и звука падения в лаву воспользуемся плоскость, которая отвечает за
фон. Добавим три логических действия.
Рис.149 Звуки в игре. |
Согласно рисунку, 149,
для плоскости создаётся игровое целочисленное свойство «m»,
которое имеет значение 0. Прописывается логика:
- если «m» равен нулю, то проигрывать мелодию
«весна.mp3»
- если плоскость получает сообщение с темой «z1», то свойству «m» присваивается значение 1.
- если «m» равен единицы, то проигрывать
мелодию «game_over.mp3».
Сообщение с темой «z1» будет отправлять гриб, когда коснётся объекта со свойством «lava».
Рис.150 Звуки в игре. |
Рис.151 Звуки в игре. |
Добавим звук при касании
гриба с личинкой «нос к носу». Для этого находим логику, связанную с касанием с
объектом, у которого есть игровое свойство «hp».
Добавим сюда, что при касании будет отправляться на гриб сообщение «ccccc»
и параллельно перезапускаться игра.
Также добавим грибу логику на получение данного сообщения:
- если сообщение получено, то запускается звук «game_over.mp3».
Рис.152 Звуки в игре. |
Теперь добавим звук уничтожения личинок. Этот звук будет вызываться грибом при получении сообщения с темой «x». Данное сообщение будет отправлять пустышка с игровым свойством «lol».
Рис.153 Звуки в игре. |
Рис.154 Звуки в игре. |
Осталось протестировать
первый уровень игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам важно ваше мнение.