Рассмотрим важный вариант, когда гриб срывается с платформы. Если гриб упал, то должна перезагрузится сцена. Для этого сделаем внизу куб и растянем на всю длину перемещения, наложим текстуру лавы и добавим свойство «lava». Также не забудем сделать куб твёрдым телом.
Для того чтобы сделать переход на другой уровень, необходимо создать вторую сцену. Вторая сцена создаётся нажатием значка «+» у пункта Scene.
Для данной сцены скопируем гриб, камеру и платформу, которую растянем вдоль оси Y.
Копирование и вставка осуществляется комбинацией клавиш «Ctrl+C» и «Ctrl+V».
Логика перезапуска первой сцены, при падении гриба с платформы представлена на рис. 145.
Перейдём на первую сцену, выбрав нужную из списка сцен, который располагается в том же месте где и создавались сцены. Затем перейдём на последнюю платформу и создадим некий портал, благодаря которому осуществится переход на вторую сцену. Портал можно сделать из любого меша и любой формы. Цвет или текстуру вы всегда можете выбрать по своему вкусу. Для данного проекта, я создал портал в виде гриба и наложил физику «Твёрдое тело» с ограничением перемещения.
Пропишем для портала логику:
— если портал коснётся объект с игровым свойством «mush», то откроется вторая сцена с именем «Сцена».
Теперь можем насытить первый уровень звуковыми эффектами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам важно ваше мнение.