четверг, 7 октября 2021 г.

Второй уровень игры.

На втором уровне игры гриб должен уничтожить как можно больше личинок. Для сложности, очки кратные 50, будут влиять на увеличение скорости личинки.

Все настройки для гриба копируем на вторую сцену. Текст с очками связываем с камерой, а камеру делаем статичной и не привязываем к персонажу. Логика начисления очков остаётся той же.


 сцена в blender

Добавляем на сцену  три пустышки, которая будет вызывать личинки. Также добавим ещё одну пустышку которая будет подавать команду на уничтожения личинки, если она выйдет за границы игры. Тем самым мы снимем нагрузку на игру.  Чтобы личинки вызывались, нужно их скопировать из предыдущей сцены в эту на второй слой. Копирование и вставка осуществляется комбинацией «Ctrl+C» и «Ctrl+V». При копировании также копируются и настройки логики. Меняется наименование объектов.


Рис.156 Второй уровень игры.

 

игровые персонажи

 

Скопированные скелеты будут уже иметь имена: «Скелет.006», «Скелет.007» и «Скелет.008»

Перейдём на первый слой второй сцены и настроим крайнюю пустышку, которая должна уничтожать проскочившие личинки. Здесь пропишем логику, что если объект с игровыми свойствами «f», «f1» и «f2» коснуться пустышки, то будет оправлено сообщение для соответствующего скелета.



Рис.157 Второй уровень игры.

 пустышки в blender game


Теперь перейдём к остальным трём пустышкам. Настроим для них логику вызова трёх личинок, но так, чтобы они вызывали через определённое время. Для каждой пустышки зададим разный интервал вызова личинки, в зависимости от их скорости передвижения.


Рис.158 Вызов личинок.

Первая пустышка будет вызывать синею личинку с интервалов в 750 кадров.

настройка вызова в blender game




Рис.159 Вызов личинок.

Вторая пустышка будет вызывать жёлтую личинку с интервалом в 800 кадров.

 


Третья пустышка будет вызывать зелёную личинку с интервалом в 1000 кадров.


 

Рис.161 Перемещение личинок.

Перейдём к настройкам скорости перемещения личинок. Скорость мы настраиваем на скелетах. Скелет для синей личинки будет иметь скорость 0.06.

 противник в blender game

 Скелет для жёлтой личинки будет иметь скорость в 0.05.

Рис.162 Перемещение личинок.

 перемещение в blender game

Скорость скелета зелёной личинки составит 0.03


Рис.163 Перемещение личинок.


 перемещение игровых персонажей


Запустите игру и проверьте логику работы. Для того чтобы начислялись очки уничтожения личинок, необходимо перенастроить отправку сообщения на скопированный текст. В моем случае это текст под именем «Текст.003»

Рис.164 Начисление очков.

 начисление очков в игре

Результат текущей настройки игры представлен на рис.165.игра в blender

 Перейти к странице курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам важно ваше мнение.

Установка mLink на Windows, macOS и Linux

mBlock 5 Webpage and mLink Quick Start Guide You can also use mBlock 5 on the web without downloading it. mBlock 5 webpage:   https://ide.mb...