Остался последний штрих в разработке нашей первой игры
– это её сборка. Собранная игра может запускаться почти на любом компьютере с
операционной системой windows.
Для этого необходимо добавить аддон «сохранения игры и её экспорт в формат .exe».
Запустим параметр «Настройки».
В открывшимся окне выберем «Дополнения»- «Игровой движок» и поставим галочки напротив «Game Engine …». Не забудьте сохранить настройки.
Рис.181 Сохранение игры. |
Рис.182 Сохранение игры. |
В открывшимся окне выбираем место где будет проходить
сборка игры. Лучше, для этой цели создать папку «Mushroom_adventure».
Выбрав нужную папку сохраняем игру.
Запускаем файл «гриб.blend»
- это приложение с расширением .exe.
Рис.186 Сохранение игры. |
Игровое окно можно растягивать под экран. Поздравляю,
игра создана.
Заключение.
В данной книге мы рассмотрели основы разработки игры
жанра «Платформер». Я рекомендую улучшить данную игру самостоятельно, а лучше
сделать свою, опираясь на те знания и опыт, которые вы получили. Проект,
представленный в книге, вы можете скачать по ссылке: https://github.com/Antipat/Mushroom_adventure.git
Чтобы улучшить свои навыки в разработке игр рекомендую
ознакомиться с направлениями в играх, трудовыми буднями игроделов и алгоритмами
создания игр.
Желаю вам удачи, вы открывает для себя безграничный
огромный цифровой мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам важно ваше мнение.