Теперь, дорогой друг мы подошли непосредственно к разработке игр и приложений. Здесь мы рассмотрим принцип создания игр по основным жанрам. В течении расширения игрового процесса будет представлено более детальное погружение как в игровую логику, так и анимацию с моделированием.
2.1 Платформер
Первой нашей игрой станет платформер. Сюжет игры будет не замысловатый, а механика проста, но с ключевыми моментами для данной игры.
Название игры «Грибное царство»
Сюжет: главный персонаж гриб, который должен спасти грибницу, победив личинок мух, главных поедателей грибов.
Цель: пройти все игровые уровни с минимальным временем и максимальным количеством очков.
Задачи проектирования игры:
— разработка персонажей: гриб, личинки (три вида)
— разработка ландшафта (дизайн уровней)
— разработка дополнительных интерактивных элементов: индикаторы повреждений (жизни), грибные споры (очки), аптечки (жизни).
— настройка звукового сопровождения: переход между уровнями, повреждение, сбор, поражение, победа, фоновая музыка.
Для реализации проекта рекомендую его систематизировать, т.е. создать папку с именем «Платформер», а в ней создать такие папки, как: музыка, модельки, материалы_текстуры.
Платформер подразумевает, что в структуре игры будут многоуровневые «платформы», по которым и придётся перемещаться нашему персонажу.
Платформы могут быть статичными, подвижными и даже временно появляться исчезать.
Главный персонаж — это гриб. Противники — это личинки. Обе категории игровых элементов создаём в blender.
Для примера, мы создадим два уровня игры:
- классический платформер.
- action с бесконечным набиранием очков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам важно ваше мнение.