четверг, 7 октября 2021 г.

Платформер. Подробный обзор жанра игры. И определение структуры игры.

Теперь, дорогой друг мы подошли непосредственно к разработке игр и приложений. Здесь мы рассмотрим принцип создания игр по основным жанрам. В течении расширения игрового процесса будет представлено более детальное погружение как в игровую логику, так и анимацию с моделированием.

2.1 Платформер

Первой нашей игрой станет платформер. Сюжет игры будет не замысловатый, а механика проста, но с ключевыми моментами для данной игры.

Название игры «Грибное царство»

Сюжет: главный персонаж гриб, который должен спасти грибницу, победив личинок мух, главных поедателей грибов.

Цель: пройти все игровые уровни с минимальным временем и максимальным количеством очков.

Задачи проектирования игры:

— разработка персонажей: гриб, личинки (три вида)

— разработка ландшафта (дизайн уровней)

— разработка дополнительных интерактивных элементов: индикаторы повреждений (жизни), грибные споры (очки), аптечки (жизни).

— настройка звукового сопровождения: переход между уровнями, повреждение, сбор, поражение, победа, фоновая музыка.

Для реализации проекта рекомендую его систематизировать, т.е. создать папку с именем «Платформер», а в ней создать такие папки, как: музыка, модельки, материалы_текстуры.

Создание папок для проекта.

Платформер подразумевает, что в структуре игры будут многоуровневые «платформы», по которым и придётся перемещаться нашему персонажу.

Платформы могут быть статичными, подвижными и даже временно появляться исчезать.

Главный персонаж — это гриб. Противники — это личинки. Обе категории игровых элементов создаём в blender.
Для примера, мы создадим два уровня игры:

  • классический платформер.
  • action с бесконечным набиранием очков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам важно ваше мнение.

Установка mLink на Windows, macOS и Linux

mBlock 5 Webpage and mLink Quick Start Guide You can also use mBlock 5 on the web without downloading it. mBlock 5 webpage:   https://ide.mb...